Меню
Интернет-гипермаркет
товаров для воды
Заказать бесплатный звонок
Отправить
Ответим на все вопросы и примем Ваш заказ
Пн-Пт: 9-00 до 18-00
Контакты
Каталог товаров

Гарантия и возврат

Официальный сервисный центр "Кулерком":

Адрес: 109117, г. Москва, Волгоградский проспект д.93 корп.2 оф.201
График работы: понедельник-пятница (9:00 - 18:00)
Телефоны: 8-800-500-34-51
E-mail: info@kulercom.ru

Стандартная гарантия 12 месяцев.

Гарантия изготовителя

Гарантия предоставляется на приобретенный Вами аппарат,  в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей, сроком на 12 месяцев, с даты покупки.

Условия эксплуатации

Данный аппарат предназначен к использованию исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование аппарата в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации аппарата. Гарантия не распространяется на появление обычных для прибора шумов и вибраций: звук работы охлаждающих узлов системы аппарата, звук переливающейся воды. Также гарантия не включает обслуживание, рекомендованное в инструкции. В случае поломки аппарата Покупатель самостоятельно доставляет его в сервисный центр. Возможен выезд мастера на платной основе, согласно установленным тарифам. В случае нахождения Покупателя в другом городе и, если случай будет признан гарантийным, расходы по пересылке товара несет Продавец.

Не гарантийные случаи

Продавец не несет ответственности за недостатки в аппарате, если сервисной службой будет выявлен хотя бы один из следующих пунктов:

1. Повреждение вызвано механическим, электрическим или тепловым воздействием. Повреждение возникло после передачи аппарата потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения (внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения аппарата).

2. Повреждение возникло вследствие действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания инородных предметов (насекомых, грызунов, бытового мусора и т.п.) и инородных жидкостей.

3. Вследствие нарушения технических требований, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97, вибрации, неправильной вентиляции, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии.

4. В случае повреждений, вызванных не проведением очередного обслуживания аппарата(чистка от отложений минеральных солей, дезинфекция). Рекомендованный срок проведения профилактики не реже одного раза в шесть месяцев. Датой начала эксплуатации считается дата продажи аппарата.

5. В случаях применения воды с высокой степенью минерализации, образующей минеральные отложения на нагревательных элементах и кранах кулера, накипь и осадок.

6. В случаях, когда были произведены несанкционированное вскрытие или ремонт аппарата, а так же обслуживание его в сторонних организациях, кроме клиентов, находящихся в других городах. В случае небрежного обращения с аппаратом (наличие механических внешних/внутренних повреждений).

7. Отсутствие документов, подтверждающих покупку аппарата, правильно заполненного гарантийного талона.

Несоответствие серийного номера аппарата номеру, указанному на гарантийном талоне, а также следов переклеивания серийного номера на аппарате. В аппарате вышли из строя компоненты, которые требуют периодической замены в течение срока службы аппарата (предохранители, лампы, светодиоды и т.п.). Повреждение возникло вследствие использования аппарата с аксессуарами и бутылями, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям изготовителя аппарата. сервисного центра, на который распространяются условия настоящей гарантии.

Заключительные положения

Установленный срок службы аппарата составляет 36 месяцев. Учитывая высокие качество и надежность аппаратов, фактический срок службы может значительно превышать установленный. Настоящая гарантия не ущемляет Ваших законных прав, включая права, не подлежащие исключению или ограничению, и права в отношении стороны, у которой Вы приобрели аппарат. Рекомендуем Вам пользоваться услугами только авторизованных сервисных центров.

Возврат товара

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедитора и прочие причины, не являются основанием для выполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Вы можете без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества, в течение 7 дней с момента покупки товара, не бывшего в употреблении и при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документов подтверждающих оплату. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

  • В течение 14 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, при обнаружении заводского дефекта. Причину возникновения неисправности определяет экспертиза авторизованного сервисного центра. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется только после экспертизы сервисного центра (на основании Закона "О Защите Прав Потребителя" ст. 25)

  • При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку не позднее, чем через 10 дней от даты предъявления соответствующего требования. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Требования о возврате денежных средств или обмене не распространяются на товары, входящие в список непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену! Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55.